Ремонт и диагностика коробки передач

РЕМОНТ КОРОБOK ПЕРЕДАЧРемонт и диагностика КПП с гарантией качества. Коробка передач должна использовать возможности двигателя для обеспечения оптимального тягового усилия, скорости и расхода топлива. К тому же этот агрегат должен иметь высокий КПД и тихо работать. Передачи должны переключаться легко и бесшумно.

За годы работы наши мастера накопили большой опыт диагностики и ремонта различных типов (в том числе полуавтоматических) коробок передач. Ремонтируем коробки передач тракторов и сельхозтехники, а также редукторы. Выполняем диагностику и дефектирование.

У нас накоплено большое количество запчастей на разные марки автомобилей (это ускоряет работу). Не имея необходимых запчастей их можно изготовить или оригинальные.

Наиболее частые неисправности

  • Изношены синхроны

  • Шестерни не включаются или включаются принудительно

  • Выброс шестерни

  • Передача застряла

  • Коробка передач ревет

  • Коробка передач ревет

Функции коробки передач

  • Изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки двигателя

  • Обороты двигателя преобразуется в различные скорости движения.

  • Изменяет направление вращения ведущих колес

  • Отключает двигатель от ведущих колес на холостом ходу (при неподвижном автомобиле и работающем двигателе).

Коробки передач делятся на ручные, полуавтоматические и автоматические коробки передач по характеру управления. В механической коробке передач водитель переключает передачи при выключенном сцеплении. Так управляется ступенчатыми и бесступенчатыми редукторами.

Когда автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, передачи включаются автоматически в зависимости от скорости автомобиля, скорости вращения двигателя и вала вторичной коробки передач, нагрузок и положения педали акселератора.

В настоящее время наибольшее распространение имеет ручное переключение передач с синхронизаторами. Синхронизаторы в редукторах полностью исключают ударные нагрузки при переключении передач. Они уравнивают угловые скорости соединяемых деталей. Используются инерционные синхронизаторы, блокирующие переключающую муфту до тех пор, пока угловые скорости соединяемых частей не уравняются. Эти синхронизаторы состоят из следующих механизмов: выравнивающего, блокирующего и соединительного.