Ремонт и замена сцепления.

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯРемонт и замена сцепления может понадобиться, если переключить передачу сложно, повышаются обороты  при нажатии на педаль акселератора, а машина не разгоняется, передача «выскакивает», слышен металлический скрип, возможно, проблема со сцеплением автомобиляПриезжайте в наш автосервис на осмотр.

Сцепление — это особый механизм, который передает крутящий момент на ведущие колеса. Если вы хотите, чтобы машина ехала быстрее, переключитесь на более высокую передачу. В это время необходимо нажать на сцепление, чтобы задействовать необходимые валы и изменить скорость. Сцепление является неотъемлемой частью коробки передач и двигателя.

Неисправности сцепления

Если вы слышите звук при нажатии на педаль сцепления, вероятно, виноват выжимной подшипник . Правда, перед его заменой следует убедиться, что вилка позиционирования сцепления находится в правильном положении, иначе новый подшипник долго не прослужит. Бывает, что сцепление при выключении  издает шум из-за чрезмерного износа или поломки спиц в ступице ведущего диска. Износ и поломка спиц наблюдается на тех дисках, где изношенные прокладки часто заменялись. Сцепление также может издавать шум из-за жесткой или смещенной возвратной пружины муфты,  сломанных или изношенных  деталей глушителя колебаний вращения.

Когда сцепление не включается полностью, возникают проблемы с переключением передач. Кроме того, это действие сопровождается шипящим звуком. У этой проблемы есть несколько причин. Могли быть ослаблены кронштейны приводных дисков или из-за ненадлежащего ремонта могли быть сломаны прокладки. Также нельзя исключить износ компрессионного или приводного диска из-за грязных скользящих прокладок. Также, если вы не эксплуатируете автомобиль в течение длительного времени, приводной диск может заржаветь. Сцепление просто не успевает за увеличением оборотов двигателя. Машина медленно разгоняется а холм  преодолевает так, будто потеряла какую-то деталь. Если процесс дополняется специфическим запахом горящих прокладок, можно с уверенностью сказать, что диск сцепления изношен и требует замены. Менее распространенные причины проскальзывания включают чрезмерную смазку в маховике, приводных и прижимных дисках, неправильно отрегулированный или застряющий механический привод, износ приводного диска, из-за которого маховик касается только краев. Эти дефекты также могут быть вызваны тем, что автомобиль движется не плавно, а прыгает с места.