Очистка-промывка фильтров DPF / GPF

ОЧИСТКА-ПРОМЫВКА ФИЛЬТРА DPF

Все работы по очистке DPF проводятся в строгом соответствии с техническим регламентом. Стандартная процедура очистки фильтра DPF, состоящая из демонтажа, промывки, установки на автомобиль и настройки, занимает один рабочий день.

Основная задача Turbobaltic — профессиональная установка фильтров и катализаторов DPF / GPF / FAP, очистка для  всех видов транспорта: автомобилей, мотоциклов, грузовиков, сельскохозяйственной техники, спецтехники (дорожной и строительной), а также яхт и дизельных судов.

Что делать при засорении сажевого фильтра DPF — GPF?

В сервисном центре ТУРБОБАЛТИК работают квалифицированные специалисты, которые не только очистят фильтр DPF /GPF / FAP, но и помогут понять причины, по которым он засорился и загрязнен больше допустимого уровня..

Перед очисткой фильтра DPF или катализатора его визуально проверяют с помощью эндоскопа.

На основании всей полученной информации делается вывод о наличии проблем с автомобилем и предлагаются наиболее подходящие решения.

Мы всегда стараемся предоставить клиенту подробный отчет о проделанной работе, объясняя, что нужно сделать, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Если вы   предоставите снятый фильтр, его можно быстро и качественно очистить в течение одного часа.

Заметка !!! Мы предлагаем услуги, не вносящие конструктивных изменений в автомобиль. Все системы остаются в заводском состоянии в соответствии со стандартами производителя транспортного средства.

Внимание !!! Удаление сажевого фильтра является «грубым» вмешательством в конструкцию автомобиля!

Многие европейские страны уже приняли законы, запрещающие удаление фильтра DPF / GPF / FAP и перепрограммирование системы управления автомобилем. Автомобильные компании вкладывают огромные суммы денег в улучшение работы своих систем контроля выбросов. К сожалению, многие автовладельцы, чувствуя безнаказанность, продолжают безответственно относиться к окружающей среде и отключать катализаторы  и сажевые фильтры в своих автомобилях.

Стоит напомнить, что удаление DPF часто имеет печальные последствия:

  1. Необходимо внести изменения в электронный блок управления, который в этом случае может быть необратимо поврежден;
  2. Удаление фильтра часто вызывает проблемы с турбиной (свист на малых оборотах) и системой впрыска;
  3. Из выхлопной трубы выходит черный дым;
  4. На законных основаниях проведение технических осмотров невозможно.
  5. Во время поездки в другие страны ЕС можете быть оштрафованы во время проверки.

Обязательно примите во внимание возможные последствия перед снятием фильтра DPF!

Что вызывает проблемы DPF / GPF?

Нет единственной причины, почему это происходит. Одна из самых частых причин — отказ системы впрыска дизельного топлива. Другая возможная причина заключается в том, что вы в течение длительного времени управляете автомобилем с индикатором на приборной панели, который предлагает вам проверить фильтр DPF, или с общим индикатором Check Engine, который предупреждает вас о проверке двигателя.

Другой распространенный случай — когда вы едете по городу и на короткие расстояния, например, от дома до работы (5-10 километров). Работа автомобиля имеет огромное влияние на засорение сажевого фильтра. Это движение на такие короткие расстояния вызывает засорение DPF.

Другая частая причина — выход из строя турбины и своевременное неустранение причины сбоя . В какой-то момент отказа турбины смазочные материалы попадают в выхлопную систему, где расположен сажевый фильтр. Также одна из самых частых неисправностей — неисправный клапан EGR. Другая возможная причина — неисправные датчики регенерации (датчики давления, датчики температуры фильтра DPF), которые контролируют процесс регенерации.

Компьютер ждет подходящих условий для сжигания отложений сажи, но в городе такие условия редки, потому что движение (стояние) в пробках этому не способствует. Фильтр DPF / GPF / FAP улавливает сажу и не инициирует регенерацию. Когда фильтр заполнен более чем на 90%, его сопротивление выхлопным газам становится настолько высоким, что система управления ограничивает его мощность до полного отключения, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Подобные проблемы могут возникнуть как с подержанными, так и практически новыми автомобилями — все зависит от условий эксплуатации.

Сильно загрязненный фильтр может повредить турбокомпрессор вашего автомобиля. Если вы продолжите игнорировать проблему, повышенное давление и температура в горячей секции турбины увеличит дисбаланс вала турбины и повредит ее подшипники.

Не забывай! В транспортных средствах, оборудованных сажевыми фильтрами, следует использовать только специальные масла, соответствующие требованиям спецификации.

Внимание !!!

В случае ошибок из-за засорения катализатора и фильтра DPF /GPF / FAP, мы рекомендуем вам немедленно обратиться в сервисный центр Turbobaltic.

После завершения всех работ по очистке фильтров и установке наши специалисты посоветуют вам, как обслуживать систему DPF / GPF / FAP в будущем.