Гарантия на ремонт турбин

ГАРАНТИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ В случае повреждения турбокомпрессора ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, О ТОМ ЧТО УСТАНОВКА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА В АВТОМАСТЕРСКОЙ (счет, квитанция об оплате).

Перед снятием турбокомпрессора, испортившегося после того, как был произведен ремонт, необходимо связаться с представителем UAB Turbobaltic и сообщить об обстоятельствах неисправности.

Двухлетняя гарантия предоставляется тем, кто заменяет турбину (турбокомпрессор) в нашем специализированном автосервисе.

Один год гарантии предоставляется на турбины (турбокомпрессоры) легковых автомобилей, приобретенных  в компании Turbobaltic и ее представительствах.

Гарантия на Шесть месяцев предоставляется на турбины (турбокомпрессоры) грузовых автомобилей,тягачей,  автобусов и другой спец. техники  приобретенных  в компании Turbobaltic и ее представительствах.

Условия гарантии

  1. Проверить по модели и коду турбины или соответсвует Вашему автомобилю.
  2. Проверить и очистить системы всасывания и выхлопа двигателя, трубки и кулер (интеркулер). Они должны быть чистыми, без остатков масла, жыра, пыли, грязи, сажи или посторонних веществ (гайки, металлические частицы, ветошь и т. Д.).
  3. Проверить и очистить систему вентиляции картера двигателя. В картере двигателя, во время работы — не должно создаваться давление.
  4. Очистить или промыть трубки подачи и возврата маслa, удалить остатки прокладок. Посторонние предметы или грязь в подающей трубке могут немедленно повредить турбокомпрессор.
  5. Заменить масляный и воздушный фильтры в соответствии с инструкциями изготовителя двигателя, для турбодизелей минимальный класс масла должен быть API CD.
  6. Убедитесь, что отверстия для подачи и слива масла турбокомпрессора чистые, уплотняющие поверхности не повреждены и под давлением не будет утечек.
  7. Присоедините турбокомпрессор к фланцу выпускного коллектора, обращая внимание на герметичность соединения. Использование керамических и силиконовых герметиков запрещено.
  8. Проверьте выхлопную систему и глушитель, чтобы предотвратить перегрузку турбокомпрессора из-за блокировки , неоткрывшихся клапанов, мятых трубок и других причин уменьшения пропускной способности.
  9. Подсоедините выхлопную трубу к выходу турбины. Проверьте герметичность и надежность соединения.
  10. Проверьте выхлопную систему на герметичность, затяните трубки, хомуты, фланцы.
  11. Залейте чистое моторное масло в отверстие для подачи масла турбокомпрессора и поверните ролик рукой, пока масло не начнет вытекать из сливного отверстия.
  12. Подсоедините воздухозаборное и выпускное сопла, затяните винты. Проверьте надежность и герметичность стыков.
  13. Подсоедините трубу подачи масла к турбокомпрессору и убедитесь, что соединение чистое, качественное и надежное.
  14. Не используйте жидкие вещества (силиконы, герметики и т. Д.), Которые могут попасть в каналы смазки турбокомпрессора, а также резиновые прокладки.
  15. Включите двигатель на стартере, не позволяя чтобы он  запустился, пока моторное масло не начнет вытекать из выпускного отверстия турбокомпрессора.
  16. Убедитесь в проницаемости маслосливного патрубка (должен быть чистый, не погнутый, внутренний диаметр не менее 12 мм — для легковых автомобилей и не менее 18 мм для грузовых автомобилей). Подсоедините сливную трубку и убедитесь, что соединение надежно и плотно.
  17. Убедитесь, что системы питания и зажигания двигателя отрегулированы правильно.
  18. Запустите двигатель на холостом ходу.
  • Проверьте давление масла на входе в турбокомпрессор. Режим работы 2… 5 бар, на холостом ходу не менее 1,5 бар.
  • Увеличьте обороты и проверьте нет  ли утечки масла, воздуха, газа, охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что трубки и соединения не деформируются во время работы.
  • Прежде чем заглушить двигатель, дайте двигателю поработать на холостом ходу 1 минуту.
  1. Следуйте этим правилам эксплуатации:
  • При замене масла обязательно заполните фильтр свежим маслом
  • Не используйте моющие средства или присадки и не мойте двигатель. Если двигатель сильно загрязнен, замените масло и фильтр через 500-1000k
  • Запускайте двигатель только в режиме холостого хода (без нажатия на акселератор). Не увеличивайте обороты и нагрузку двигателя в течение 20-30 секунд.
  • Для охлаждения турбокомпрессора дайте поработать двигателю на холостом ходу 1-2 минуты, прежде чем заглушить горячий двигатель.
  • Если двигатель сразу после капитального ремонта, после первых 200-250 км, необходимо заменить масляный фильтр

ГАРАНТИИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ТУРБОКОМПРЕССОРАМ ИСПОРТИВШИХСЯ ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ

  1. Воздействие механических частиц, пыли из воздуховодов или двигателя.
  2. Недостаточная смазка, давление масла, плохое качество масла
  3. Механические примеси в масле.
  4. Превышение допустимых оборотов вала и температуры — плохая регулировка систем питания и зажигания, засоренный воздушный фильтр или препятствие воздушного потока, неконтролируемое увеличение частоты вращения двигателя.
  5. Если клиент сам разбирал турбокомпрессор, отключил смазку или механически повредил