Качество ремонта турбин

Турбокомпрессор может показаться довольно простым механизмом — две улитки, корпус среднего подшипника, две рабочих крыльчатки на общей оси. Появляются умельцы  пытающиеся  самостоятельно сделать ремонт , покупая ремонтный комплект. Опыт в области ремонта турбокомпрессоров показывает, что в 95 случаев из 100 турбокомпрессоры выходят из строя.  Всегда нужны знания, инструменты, некоторые дополнительные детали, которых нет в ремкомплекте, где-то что-то изношено, сломано, нуждается в восстановлении или замене, чего нельзя сделать  в гаражных условиях.

Кроме того, турбокомпрессор представляет собой агрегат с очень высокими рабочими скоростями, мощностью и температурой. Скорость вращения турбокомпрессора для легкового автомобиля составляет 150000 об / мин, иногда 200000 об / мин —  решающими факторами являются : хорошее состояние деталей, квалифицированный ремонт и хорошая балансировка

(есть турбокомпрессоры, которым нужно менять определенные детали, даже если они выглядят как в идеальном состоянии — в материале накапливается “усталость”).

UAB “TURBOBALTIC” использует высококачественные детали  известных мировых поставщиков, имеет 13-летний опыт работы в этой области, а балансировка производится на стенде Turbotechnics VSR 400 во всем рабочем диапазоне,  который стал мировым стандартом, контролируя амплитуду вибрации, резонансные вибрации, проницаемость масла и другие параметры. Качество такого ремонта обеспечит длительную и надежную работу турбокомпрессора.